Рекламное агентство Красная Стрела поможет Вам правильно и эффективно разместить Вашу рекламу. Мы предлагаем Вам множество различных методов размещения рекламы,  том числе и рекламные брендмауэры.

 

Брандмауэры могут представлять собой либо натянутое панно, которое изготавливается из винилового полотна, либо рекламный щит. Винил, как правило, используется при большой площади брандмауэра. Стоит отметить, что и срок службы такого полотна может достигать 5-7 лет. Благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен можно создать брандмауэр практически любых размеров. Обычная для Москвы площадь от 50 до 250 кв. м. Чаще брандмауэрные панно размещаются на длительный срок (от нескольких месяцев до нескольких лет).

наружная реклама. Брандмауэр. Пример использования. 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преимущества брандмауэрных носителей: 

- экстримально большой формат;
- видны даже на горизонте;
- безотказно работают на имидж;
- отличная поддержка стандартной рекламной кампании.


Адресная программа брэндмауэров включает в себя множество разноформатных конструкций, постоянно появляются новые поверхности. Для получения самой оперативной информации обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам!

Кто из нас не видел в голливудском кино зарисовок современного крупного города? Широкие улицы, автомобильные пробки и обилие наружной рекламы; со стены многоэтажного дома сверкает мудрым взглядом ковбой c лицом в 800 квадратных метров. В Москве брандмауэры (чем мы хуже!?) тоже стали привычным делом. Размеры такой рекламы при этом достигает высоты самого здания, а увидеть ее можно с такого расстояния, с которого ни одна другая реклама не различима.



Легенда о происхождении брандмауэров...

Сама идея брандмауэров основывается на давней итальянской брачной традиции, отголоски которой изредка слышны до сих пор. Во времена средневековья люди ввиду интеллектуальной своей скудности полагали, что брак возможен только между мужчиной и девственницей, невинность которой требовала убедительного подтверждения, представленного общественному контролю. После бурных свадебных торжеств, распития граппы, после песен и обильных закусок, жених и невеста – муж и жена – отправлялись, подбадриваемые гостями, в спальню. Наутро, испытав моменты наивысшей близости, они вновь выходили, а прислуга или родственники показывали собравшимся простыни новобрачных окропленные необходимыми доказательствами. Такой брак считался правильным, и сомнений в том ни у кого не оставалось. Флорентийские браки не были исключением, а в связи с тем, что дома там имели по тем временам высокую этажность, простыни часто свешивались из окон. В середине восемнадцатого столетия некая Лючия Синестро – торговка апельсинами – на свадьбе своей дочери перед тем, как вывесить заветную простыню написала на ней сажей название мужниной цирюльни. Креатив был оценен и дела у мужа пошли в гору. Это заметил голландский аббат Брандмауэр, прибывший во Флоренцию проездом из Ватикана; приехав в активно развивавшийся тогда Амстердам, аббат применил увиденное в условиях портового города, назвав рекламный инструмент своим именем. кламный инструмент своим именем.  

 

размещение рекламы на брендмауэрах,брендмауэры наружная реклама,изготовление брендмауэра,реклама на брендмауэрах,
стоимость брендмауэров,брендмауэр в рекламе,реклама брендмауэров,брендмауэры цена.